С подробной инструкцией о порядке регистрации личного кабинета, а также восстановления доступа к личному кабинету Вы можете ознакомиться по ссылке.
Убедитесь в том, что:
В случае если вышеперечисленные пункты выполнены, а смс оповещение и оповещение на электронную почту не пришло, то Вы можете обратится в адрес технической поддержки сайта по электронной почте help@energopsb.ru с темой «Личный кабинет» с описанием проблемы, указанием e-mail и номера телефона, посредством которых был зарегистрирован Ваш личный кабинет.
В случае если у Вас возникли трудности с подачей заявки в личном кабинете (нет кнопки сохранить, не полностью открывается окно ввода первоначальных данных, нет выбора способа получения оферты договора и т.д.) необходимо выполнить следующие действия: