Часто задаваемые вопросы

  • Как зарегистрировать личный кабинет на сайте www.energopromsbyt.ru?
    • нажать активную клавишу «Зарегистрировать и подать заявку»
    • выбрать правовую форму лица, на которое будет зарегистрирован личный кабинет (ФЛ, ЮП или ИП);
    • заполнить обязательные поля;
    • указать актуальные контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты).
      Внимание: необходимо указать действующий номер мобильного телефона для получения смс оповещения с кодом подтверждения.
    • ввести пароль;
    • поставить отметку о согласии на обработку персональных данных;
    • нажать активную клавишу «Зарегистрироваться»;
    • ввести полученные посредством смс оповещения и электронной почты код, для подтверждения регистрации личного кабинета.
      В случае неполучения письма с кодом по электронной почту проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта».
  • Как восстановить пароль?
    • перейти по ссылке «Забыли пароль»?
    • ввести электронный адрес, указанный при регистрации личного кабинета;
    • нажать активную клавишу «Выслать инструкцию» для получения инструкции по восстановлению пароля и его подтверждения.
      В случае неполучения письма с инструкцией по электронной почту проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта».

    С подробной инструкцией о порядке регистрации личного кабинета, а также восстановления доступа к личному кабинету Вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Что делать, если я не получил смс оповещение или письмо на электронную почту?

    Убедитесь в том, что:

    • Вами указан верный номер мобильного телефона;
    • Вами указана верная электронная почта;
    • Вы проверили папку «Спам» или «Нежелательная почта».

    В случае если вышеперечисленные пункты выполнены, а смс оповещение и оповещение на электронную почту не пришло, то Вы можете обратится в адрес технической поддержки сайта по электронной почте help@energopsb.ru с темой «Личный кабинет» с описанием проблемы, указанием e-mail и номера телефона, посредством которых был зарегистрирован Ваш личный кабинет.

  • Что делать, если я не могу подать заявку в личном кабинете?

    В случае если у Вас возникли трудности с подачей заявки в личном кабинете (нет кнопки сохранить, не полностью открывается окно ввода первоначальных данных, нет выбора способа получения оферты договора и т.д.) необходимо выполнить следующие действия:

    • проверить, что в Вашем браузере отключена блокировка всплывающих окон для сайта energopromsbyt.ru;
    • Проверить масштаб страницы. Чтобы уменьшить масштаб страницы используйте сочетание клавиш ctrl и «-» или зажмите клавишу ctrl и покрутите колесико компьютерной мыши на себя.
    • рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

Глоссарий:

ТП
технологическое присоединение
ЭПУ
энергопринимающие устройства
ФЛ
Физическое лицо
ЮЛ
юридическое лицо
ИП
индивидуальный предприниматель
РФ
Российская Федерация
«Желдорэнерго»
«Желдорэнерго» - филиала ООО «ЭНЕРГОПРОМБЫТ»